ООО «Черниговгаз Сбыт»: 130 тысяч причин внимательно проверять платежи и хранить чеки
08.11.2021
С января по октябрь 2021 года ООО «Черниговгаз Сбыт», работающее под брендом «ТВИЙ ГАЗЗБУТ», получило почти 130 тысяч гривен платежей, которые очень трудно идентифицировать.
«За 10 месяцев текущего года мы получили более 960 заявлений о возврате или переносе ошибочно уплаченных средств. Подавляющее большинство таких случаев вызвано некорректным заполнением или вообще отсутствием информации в графе «Комментарий к платежу», в результате, тысячи гривен «выпадают в зал ожидания»», — отмечает начальник отдела продаж физическим лицам ООО «Черниговгаз Сбыт» Марина Войтенко.
Уплаченные средства попадут по назначению, если информация о плательщике (ФИО), номере его лицевого счета и адресе, указанном в банковском чеке, совпадают с аналогичными данными в базе поставщика. Даже одна ошибка в номере лицевого счета или адреса доставляет немало хлопот и для потребителей, и для компании.
«Значительную часть владельцев «зависших» денег наши менеджеры находят при обзвоне клиентов, имеющих задолженность. Другое — оказывается в следующем месяце, когда потребители получают платежки с задолженностью, которой там быть не должно», — говорит Марина Войтенко.
Убедиться, что оплата прошла, потребитель может спустя несколько дней после проведения платежа. Для этого нужно зайти в Личный кабинет и проверить состояние счета. Если денег нет, это повод обратиться к специалисту компании для детального изучения ситуации и поиска уплаченных средств. И здесь пригодится чек о проведении сделки, ведь он является подтверждением факта оплаты.
В компании призывают внимательно проверять правильность заполнения всех полей при оплате онлайн (создавая шаблон платежа) или в терминалах самообслуживания, особенно если клиент ведет не один, а несколько счетов, например, родителей или соседей.
Не стоит терять бдительность и при оплате воротника в кассе банка или почты – недоразумения случаются и в финучреждениях. Несколько минут, потраченных на сверку данных в счетах и чеках, могут сэкономить много времени и нервов. Если клиент заметил ошибку в банке или на почте, писать заявление о возврате средств нужно в самом банке.
Если ошибка все же произошла и средства не поступили на счет бытового потребителя, проконсультироваться по их поиску можно:
- по телефону Контакт-центра: (0462) 616-304;
- заказав звонок в Личном кабинете через вкладку «Обратная связь»;
- обратившись в ближайшее отделение ТВОЕ ГАЗСБУТ, их перечень и график работы доступны на сайте поставщика.