Порядок разрешения споров по вопросам поставок электроэнергии
Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрым способом.
Потребители имеют возможность использования мобильного приложения "Энергетика Онлайн" как один из способов подачи обращения / жалобы / предложения.
Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.
Потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее - Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» и / или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.
Кроме того, по вопросам соблюдения требовиний законодательства в сфере энэргетики Вы можете звернутися дообратиться:
Лицо, ответственное за решение споров:
Директор ООО "ЧЕРНИГОВГАЗ СБЫТ" Зозуль Вячеслав Владимирович
Если у Вас есть вопросы, обращение, жалоба, претензия по поставкам электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами:
- по телефону +38(0462) 94 12 40;
- электронной почтой по адресу: office@cngaszbut.com.ua;
- письменно по адресу: Украина, 14005, г. Чернигов, пр-т Мира, 53;
- лично посетив наш офис по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 53, 3 этаж; (с 08-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней).