Обращения граждан
Нашими клиентами являются свыше 350,8 тысяч семей и более 1000 предприятий, учреждений и организаций. Одним из главных приоритетов компании является обеспечение высокого уровня качества обслуживания наших потребителей. Для нас важно мнение каждого нашего клиента - обращайтесь к нам, если есть вопросы, предложения или жалобы.
Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращениях граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".
Порядок подачи, рассмотрение и ответы на предложения, заявления или жалобы (далее - обращения) регламентируются законом Украины «Про звернення громадян».
Требования к обращениям граждан
▪ в обращении должны быть указаны фамилия, имя, по отчеству, место проживания заявителя, изложена суть интересующего вопроса, замечания, предложения, заявление или жалоба, просьба или требование. Анонимные письма, в соответствии с законом Украины «Про звернення громадян», не рассматриваются.
▪ Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с обозначением даты.
Заявление, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позже чем через 10 дней со дня его получения.
Формы обращений
Обращение может быть:
▪ устным (изложенным Вами и записанным руководителем предприятия на личном приеме). Чтобы записаться на прием, нужно позвонить в приемную Вашего отделения ООО "Черниговгаз Сбыт". Координаты предприятия указаны в разделе “Контакты”
▪ письменным (посланным по почте или переданным лично или через уполномоченное лицо в приемную).
Сроки рассмотрения обращений
▪ Обращение рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления.
▪ Обращения, не требующие дополнительного изучения, - от 1 до 15 дней со дня их получения.
▪ Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководителем устанавливается срок, необходимый для его рассмотрения. О чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.
▪ По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного законодательством срока.
▪ Обращение Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, инвалидов Великой Отечественной войны рассматриваются в первую очередь.
Также потребители могут записаться на личный прием к директору ООО "Черниговгаз Сбыт" или к профильным специалистам.
Контактную информацию и график работы служб Вы можете посмотреть здесь.